Что думает индустрия о Summer Game Fest — и безумных ценах на участие в шоу | StopGame

По данным Esquire, эти расценки актуальны для Summer Game Fest 2024-го и были такими же в 2023-м. Важно отметить, что сведения неполные: например, на SGF бывают тизеры меньше минуты или достаточно длинные беседы с разработчиками — как в таком случае определяется стоимость слота, журналисту Esquire узнать не удалось.
Если мы говорим о повышении узнаваемости бренда, влияние [SGF] очень высокое. Загвоздка в том, что многое зависит от места в трансляции и длительности трейлера. Слоты подлиннее приносят больше выгоды и, кажется, приводят к повышению цитируемости, а вот короткие трейлеры привлекают не так много внимания.
Play Days — мероприятие, которой проходит рядом с Summer Game Fest, но предназначено для личных встреч (например, для превью-ивентов с журналистами или других похожих целей). Для журналистов и блогеров участие бесплатное, а издатели могут приобрести полноценные модули для проведения превью ($150 000) либо пространство для встреч ($50 000).
Журналисты, поговорившие с Esquire, отмечают, что на Play Days получается интересным и плодотворным мероприятием. Однако есть проблемы с тем, как туда попасть: на E3 представители медиа могли подать заявку через специальную форму, а вот организаторы Play Days, похоже, рассылают приглашения сами — по крайней мере, очевидного способа попасть на ивент в роли медиа в данный момент не существует.
Не удивительно, что издатели предпочитают проводить собственные небольшие шоу, нежели вписываться в какой-то большой движ, учитывая, какую сумму они должны за это отвалить. Эххх… Возможно эпоха летнего игрового Нового Года и правда прошла… Теперь нас ждут лишь мелкие Нинтендо Директы да Стейт оф Плеи. А тот большой централизованный парад трейлеров и анонсов остался в прошлом. Грустно, если так.