Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Игровой портал
Игровой портал
Судя по всему, компания Sony Interactive Entertainment придерживается своей стратегии, согласно которой игры для Playstation должны оставаться эксклюзивными в течение нескольких лет, прежде чем они станут доступны на ПК. Руководитель Playstation Джим Райан подтвердил это в интервью японскому изданию Famitsu еще в мае.
даже если будут платить мне чтобы поиграл, не надо. Игра слишком каловая и приторно-лубочными картонками вместо проработанных живых персов. По сути в сони сидели маркетологи и думали как сделать для галочки дежурный продукт-опенворлд по канонам юбисофт, никакой идейности и творчества в игре нет, школьные фантазии про робозавров.
В первой хоть мир воспринимался в новинку. Во второй «Вау-эффект» от мира уже пропал, но проработка лучше не стала. Только бои с мехозаврами чуть стали интереснее, за счёт большего количества отстреливаемых компонентов (и за счёт того, что некоторые надо умудриться отстрелить до убийства мехозавра), но на одних боях в открытом мире далеко не уедешь.
Буквально неделю назад прошел первую часть. Изначально я к этой игре скептически относился и считал ее очередным проходняком с опенворлдом. Но пощупав лично могу сказать, что игра вполне себе годная, не без шероховатостей, конечно же. Начну с минусов: -Графон. А точнее лица и их анимации — выглядят они не очень приятно, а кривонастроенный липсинк в начале игры только усугубляет это ощущение. -Паркур. Он вообще никакущий и нелогичный. Элой может резво лазать по небольшим уступам на отвесных скалах, но только в том случае, если для нее эти уступы кто-то заботливо пометил белой краской или желтой веревкой. А вот на идеально подходящий для карабканья деревянный уступ она лезть откажется наотрез. Что очень сильно раздражает. -ИИ противников людей. Ну, в общем-то дефолтная проблема для большинства современных игр. -Стелс. Он тут никакущий. Просто поверьте на слово. Вообще непонятно зачем его сюда добавили. -Ограниченный инвентарь. Вообще непонятное геймдизайнерское решение. Если и ограничивать инвентарь, то делать это как-то логически. А тут Элой может таскать на себе неадекватно гигантскую кучу вещей, но не бесконечную. На мой взгляд было бы правильней сделать инвентарь для модов и ресурсов бесконечным, а инвентарь для боеприпасов и расходников оставить как есть. Плюсом запретить возможность крафта во время боя — это бы увеличило значимость улучшения сумок для боеприпасов и расходников. -Всего четыре слота для экипировки оружия в быстрый доступ. В игре более 10 видов пушек, и все они достаточно интересны и в бою хотелось бы жонглировать ими всеми, но увы — убогое консольное колесо не дает такой радости. -Сюжет и квесты. Они не интересные и нудные. Основной сюжет разгоняется и привлекает внимание только ближе к финалу. Побочные сюжеты тоже унылые. И даже смерти персонажей почти всегда показаны до безобразия скучно и нелепо. Минусы прям существенные, хорошо, что есть и плюсы: +Графон. А точнее дизайн мехозавров и внешний вид природы, пейзажи. +Побочные активности на карте. Да-да, вышки и аванпостики, я про них. Их достаточно, чтобы было чем себя занять, но не слишком много, чтоб они стали душить. +Лор. Он офигенен. Вообще это редкий пример, когда лор отличный, но сюжет при этом очень плох. Серьезно, читать записки и изучать историю предтеч тут гораздо увлекательней, чем проходить квесты. +Боевка и мехозавры. В общем-то, это основная киллерфича игры. После прохождения пролога и выхода в большой мир я, наверное, часов 5 просто носился по карте и отстреливал жеппы мехозаврам. Если перспектива отстреливать жеппы мехозаврам вас не привлекает, то проходите мимо — игре больше нечем вас порадовать. Хм… хотел написать маленький комментарий, а получился типичный обзор для стима. Пожалуй, опубликую это и на страничку игры. хд