Проблема современной индустрии — обилие игр, считает издатель Nacon | StopGame

На рынке сейчас слишком много игр. Сегодня мы наблюдаем результаты больших инвестиций в индустрию, которые были сделаны после пандемии коронавируса. Тогда рынок рос, каждая игра приносила много денег и появились инвесторы. Сейчас выходят как раз те проекты, которые получили финансирование в то время и их слишком много. Люди просто не успевают играть в них.
У меня нет 200 миллионов долларов на рекламу и продвижение игры. Поэтому мы ориентируемся на геймеров. Если мы делаем WRC , то смотрим на то, что нравится любителям езды по бездорожью. Если мы делаем Ravenswatch , то прислушиваемся к тем, кто обожает рогалики. […] При этом мы ищем разработчиков, которые имеют опыт и разделяют любовь игроков к определённому жанру.
Чисто из интереса решил погуглить первую игру. Ну, отзывы крайне положительные. Да и судя по странице, я бы не назвал это «очередной 50-ой игрой за день» (тем более она вышла почти пять лет назад). Просто новелла о девичьей любви. ВН конечно игрой не назвать, но чтоб их делать надо хоть какие-то усилия прилагать. Не хочу душнить, но справедливости ради яб не стал эту ВН ставить в один ряд с хентайными пазлами и поделками на юнити, которые были сделаны на коленке за один вечер.
… это издатели уровня гигантских корпораций, которые скупают студии разработчиков пачками, а потом или диктуют идиотские условия по созданию игр подпочечным, или просто не знают, что со скупленным делать, и в итоге сокращают штаты/закрывают студии. А насчет обилия игр — всё же стоит важным уточнить, что это именно обилие плохих игр, хороших не так уж и много (ну т.е. 10 действительно сильных проектов в год — это немного. Не в состоянии держать планку? Что ж, так и работает конкуренция, значит, на этом поле вам нечего ловить). Ну и да, надеюсь, что они действительно сделали выводы из провала Голлума (и успеха Робокопа, до кучи).